Идеи домашнего бизнеса>>> Японский ноев ковчег, или Как заработать на страхе

Японский ноев ковчег, или Как заработать на страхе

Самый лучший мотиватор для расставания с деньгами - это страх. Под давлением страха мы отдадим любые деньги за спасение родных и близких. Из страха перед концом света одни строят бомбоубежища ценою в несколько миллионов рублей, другие (у кого денег нет) - живьем закапывают себя в землю.

Предприимчивые японцы (а точнее - компания Cosmo Power), пережившие недавно страшное цунами, изобрели массовое средство от страха перед следующим цунами, этакий миниатюрный японский ноев ковчег:

Японский ноев ковчег, или Как заработать на страхе - идея бизнеса

Это капсула из толстого пластика, выдерживающая любой удар, в которую могут поместиться до четырех человек (диаметр капсулы - 1,2 метра).

Внутри капсулы есть шест (чтобы держаться), окошко, а сверху - отверстия для дыхания.

Внутри капсулы помещаются 4 человека

Эта капсула удержится на воде при любой высоте волны:

Капсула отлично держится на воде

На видео внизу вы можете посмотреть японские испытания капсулы, где ее подвешивают к крану и сбрасывают в воду с многометровой высоты (и шарик всегда вылетает из воды воздушными отверстиями вверх): http://www.youtube.com/embed/XPm3rISEYKU?rel=0

После окончания стихийного бедствия желтую капсулу легко можно будет найти в любой части океана и отбуксировать в ближайший порт:

Спасение ноева ковчега в открытом море

Стоит японский ноев ковчег - 3925 долларов (как средняя японская зарплата).

За небольшой срок компания получила уже 600 заказов на свой ноев ковчег.

Кстати, если вы посмотрите главную страницу создателей ноева ковчега http://newcosmopower.com (с которой эти капсулы и продаются), вы поймете, почему они так успешно принимают заказы. Они сначала пугают читателя последствиями мартовского землетрясения, взывают к жалости к несчастным пожилым родителям и беспомощным детям, а потом успокаивают их тем, что у них есть для них решение.

Причем, подчеркивают сохранность этих капсул в течение 100 лет (то есть они послужат не одному поколению семьи), а также то, что даже в отсутствие цунами им можно найти применение: в них будут играть дети. То есть в любом случае это ценное приобретение.

А в чем идея бизнеса? В том, что нужно умело реагировать на массовые потребности населения, в том числе и фобии. Боятся японцы цунами - нужно им предложить индивидуальный ноев ковчег; начнется эпидемия гриппа - все ринутся в аптеку за масками; пойдет сосулькопад - люди начнут искать непробиваемые головные уборы (или бронированные зонтики))).

вернуться в раздел «Идеи домашнего бизнеса»