Идеи домашнего бизнеса>>> Магазин в коробке, или Торговля на стыке двух реальностей

Магазин в коробке, или Торговля на стыке двух реальностей

В Нью-Йорке открыли новый способ торговли (хотя он и не совсем новый). Поставили на обычном нью-йоркском рынке торговый павильончик, а в его витрину выставили товар, который любой проходящий человек может разглядеть и тут же заказать по телефону или через Интернет с доставкой на дом.

Магазин в коробке, или Торговля на стыке двух реальностей - идея бизнеса

Магазин в Коробке - это информационная витрина

Заказать товар можно по телефону или через Интернет

Магазин в Коробке работает даже ночью

Информация о товаре на стенах Магазина в Коробке

Создатель новой торговой точки - инкубатор дизайнеров (или дизайнерский инкубатор?) - 3rdward.com, который помогает дизайнерам-профессионалам и дизайнерам-любителям воплощать в жизнь свои мечты и зарабатывать деньги.

Назвали новую торговую точку - ShopBoxМагазин в Коробке»).

Продаваемые в ShopBox'е товары - подчеркнуто американские и дизайнерские, отличного качества, которые купишь не в каждом американском магазине. Это модная сумка, дизайнерский торшер, фирменные рюкзаки, наборы инструментов и даже 3D принтер (за 1299 долларов!):

3D принтер из Магазина в Коробке

Чтобы задействовать все пространство коробочного магазина, его создатели сконструировали внутри него вращающиеся витрины. Они и внимание прохожих привлекают, и позволяют разглядеть предлагаемый товар во всей своей красоте (вы можете посмотреть это на видео: http://player.vimeo.com/video/30088002?title=0&byline=0&portrait=0 )

Параллельно с Магазином в Коробке представленный в нем товар можно точно так же заказать в одноименном интернет-магазине Shopbox:

Интернет-витрина Магазина в Коробке

Хочешь - заказывай по телефону с улицы (у витрины реального магазина), хочешь - через интернет-магазин (с витрины виртуального магазина).

А почему этот способ торговли не совсем новый?

Потому что мы тоже к этому потихоньку приходим.

Все возрастающая арендная плата вынуждают владельцев магазинов урезать торговые площади. При этом сужается ассортимент или ухудшается обзор предлагаемого товара.

Неумение продавцов работать с покупателями (они либо тупо сидят в углу магазина, либо в упор следят за вами, не говоря уже об их полной некомпетентности) приводит к желанию всех их уволить.

Постепенное вовлечение людей в Интернет приводит к тому, что местные магазинчики испытывают крайнюю нужду в посетителях. В субботние и воскресные дни улицы городов вообще пустеют (и не только летом).

Торговые точки теряют посетителей и доходы.

При этом не все местные магазины могут полностью уйти в Интернет, потому что население наше еще не полностью в него погружено, очень многие узнают о местных магазинах и их товарах благодаря прогулкам по улицам города.

Вот как раз превращение своего магазина в этакий ShopBox поможет:

1. Уйдя большей частью в Интернет, сохранить свое присутствие на улицах города.

2. Сократить площади и расходы на арендную плату.

3. Сократить расходы на обслуживающий персонал (зачем содержать бестолкового продавца, если все подробности можно расписать на витрине + переправить потенциального покупателя на нужную страницу интернет-магазина?).

4. Привлечет внимание покупателей (особенно ночью!).

И такие магазинчики уже есть.

В нашем городе, например, есть два магазинчика цифровой техники (один занимает примерно 6 квадратных метров, другой - метров 30). У них минимум товара в наличии и огромные каталоги, с помощью которых можно выбрать товар на заказ.

У них есть свои недостатки.

В маленьком магазинчике продавец со своим столом занимает добрую половину магазина (лучше было бы его поставить на ноги и убрать совсем стол, чтобы расставить дополнительные витрины).

В большом магазинчике не очень умело оформлены витрины (не ярко, не стильно, как-то все вперемешку, на темном фоне - ничего толком не разглядишь), зато на вас никто не смотрит.

Самый большой недостаток наших местных «комнатных» магазинов - неумение красиво представить товар на своих сайтах. В основном это прайс-листы в виде .xls файлов без фото и подробного описания всех характеристик и достоинств товара. Это уровень 90-х годов прошлого века, который пора менять.

И при этом они выживают!

А если грамотно оформить витрины, дать покупателям самостоятельность в получении информации о товаре и заказе, сделать современный интернет-магазин (который не требует больших затрат по сравнению с арендной платой и зарплатой продавцов) - то можно вполне неплохо жить!

Стоя одной ногой в реальности, другой - в Интернете.

вернуться в раздел «Идеи домашнего бизнеса»